Ведь по большей части, у современной музыки нынче нет нужды в интеллекте - все упрощено до крайности. Мирон Федоров, окончивший Оксфорд, видимо, физически не в состоянии писать «в простоте», поэтому в текстах у него и Бафомет, и Фальстаф, и Максим Горький, и Елена Петровна Блаватская, да и, в общем, не самые простые для привыкшего к эстрадному «дошираку» четырехсоставные рифмы-олорифмы (когда слова рифмуются в каждой строке). Но у современной музыки есть нужда в новом герое.
Цой хоть и жив, но давно умер. Земфира пропала из поля зрения. Шнуров при всем уважении, все же больше шут, чем король. А тут: и про собственные страдания - был гнобимым подростком с биполярным расстройством, вырос в брутального интеллектуала, и про волю к победе - проиграл Гнойному, но победил американского короля баттлов, рэпера Дизастера. Да и фактурная внешность прилагается - новый герой правильно ведет Инстаграм, почти каждый день публикуя красивые фото своего семитского профиля.
При всех этих вводных Мирон сотоварищи и собрал «Олимпийский». 22 тысячи человек! Хотя год назад ему самому, и его поклонником это казалось весьма амбициозной авантюрой. Хайп вокруг Оксимирона, который стоял весь год, невероятно злил «старых» поклонников артиста. Но именно он помог заполнить новыми слушателями достаточно сложную площадку, которая в этот вечер превратилась в полуразрушенный Колизей, где агрессивно исповедовался 33-летний Мирон Федоров aka Oxxymiron. Песней, олицетворяющей происходящее, можно назвать пресловутый «Город под подошвой»:
«Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет; потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой».
Кстати, в этом году «Олимпийский» без особых проблем собрали Баста и Тимати(буквально за 2 дня до Мирона). Оба рэпера прекрасно умудряются монетизировать свою популярность. Пришло время Оксимирона - сейчас у него все карты на руках.