Слышь, поэт, твоя муза — походу, зверь неведомый
Она копия Trippie Redd'а, но, увы, не дредами
Оксимирон сразу же начинает атаку в сторону абстрактного противника, сравнивая его поэтическую музу (обычно являющейся представлением чего-то прекрасного) со страшным существом. Trippie Redd – американский хип-хоп исполнитель. Он носит дреды, но Мирон сравнивает музу с Триппи не из-за его дред (как принадлежность к хип-хопу, что было бы комплиментом), а из-за его отталкивающей и даже пугающей внешности.
Малая, даже не скажешь, в плечах косая сажень
И глаза, как узники в Зиндане — глубоко посажены
Продолжение линии сравнения музы абстрактного противника со страшным существом. Косая сажень в плечах — известное устойчивое выражение, для широких в плечах людей. Это был бы комплимент для парня, но никак не для музы-девушки. Далее следует строка с двойным смыслом. Зиндан — это подземная тюрьма-темница, то есть глаза её узников находятся глубоко под землей (в прямом смысле глубоко посажены).
Хочу, чтобы меня судили Deep-eX-Sens’ы с Johnyboy’ем
Майню рэп, а не биткоин, как Lyor Cohen
Мирон сравнивает себя с Lyor Cohen, который на протяжении 30-ти лет был менеджером артистов в одних из самых культовых лейблах. Lyor подписывал и выступал за таких артистов, как Run-D.M.C., Beastie Boys, Public Enemy, Slick Rick, Eric B. & Rakim, A Tribe Called Quest, и т.д. В течение всей своей карьеры, Мирон говорил о том, что он желает построить “империю”. В 2017 году, Мирон стал CEO концертного агентства Booking Machine, на которое подписал таких артистов, как ЛСП, Markul, Thomas Mraz, и т.д. Соответственно, Мирон проводит параллели своей деятельности с деятельностью Lyor Cohen. Мирон говорит о том, что всё своё время он тратит не на деньги (в данном случае биткоин/криптовалюта), а на рэп. Майнинг биткоина (криптовалют) — довольно времязатратный процесс в ходе которого путём решения сложных математических задач добывается доля важного и ценного кода для криптовалюты.
Десять лет прошло: ты всё никто, я стал звездой, amina koyim
Десять лет — столько Мирон не появлялся на онлайн-баттлах. В 2009 году Oxxxymiron учавствовал в 14-м независимом баттле Hip-Hop.ru и вот в 2019 году он вернулся. За десять лет Мирон и вправду стал звездой первого эшелона. В 2011 году он выпустил свой дебютный альбом «Вечный жид», в 2015-м — «ГОРГОРОД». Оба альбома со временем стали своеобразной классикой в русском рэпе. Мирон так же выпустил два микстейпа, в которых он собрал свои синглы и гостевые куплеты: «miXXXtape I» (2012), «miXXXtape II: Долгий путь домой» (2013). У Мирона появилась миллионная аудитория, он завёл межнациональные знакомства, он добился «успеха». Amina koyim — с турецкого переводится как «еб@л её в п@зду» или же «в п@зду», «на х@й это». В своих песнях Мирон не раз говорил о том, что он больше не желает подобной славы. Подобные строчки встречаются как в раннем творчестве, так и в совсем недавних работах. «Песенка Гремлина»: Думал, как из Англии выйти пешкою в дамки К верху иерархии, я себе всё это накаркал Теперь меня слушают хипстеры, арт-богема «Ведь он из Лондона, где выставки — Portobello» Не понимая, что внутри строки наболело Не понимая, что внутри смолит Карфагеном «Биполярочка»: Я ждал год, чтобы отдать трон Шапка Мономаха тяжела, я подустал всех еб@ть в рот
Эй, я спускаюсь в андер забрать всё у господ
Возвращаю онлайн-баттлам их проёбанный spot
Мирон впервые за десять лет вернулся на онлайн баттл. В силу большого количества поклонников творчества и всеобщей известности, он привлекает внимание общественности к данному онлайн баттлу — 17-й независимый (Hip-Hop.ru). В 2000-х онлайн баттлы были очень популярны среди рэперов: «Первый МС баттл» (Hip-Hop.ru, 2001), InDaBattle (InDaRNB.ru, 2009), Rap Olympica (MyRapGame, 2009), 17 независимых баттлов (Hip-Hop.ru). Многие известные по сей день звёзды русскоязычной рэп-сцены прошли через онлайн баттлы, где и выработали свой стиль. К примеру, такие артисты, как ST1M, Noize MC, Oxxxymiron, Johnyboy, и т.д. получили свою первую популярность благодаря успешным раундам на онлайн рэп-площадках. Особенностью онлайн баттлов было написание песен на отведённые темы. В противостоянии, лучший МС проходил в следующий раунд; качество треков выбирали различные судьи. В большинстве случаев, финалист получал денежный приз. В 2012 и 2013 годах онлайн баттлы ушли на второй план, а оффлайн баттлы, такие, как SLOVO и Versus Battle вышли на первый план. С тех пор тренд на оффлайн баттлы только увеличивался благодаря участию именитых и популярных рэп-звёзд, которые в свою очередь приняли участие в баттлах. Особенностью оффлайн баттлов стало акапельное исполнение (привычных) трёх раундов в окружении большого количества людей и нескольких судей.
Пусть дворовый, но спорт, но так и быть, я в долгий путь
Время пыль с винтовки сдуть, им положить цветок на грудь
Как в девятом: отвернулся — все хором пиздят
Вернулся — воры в гостях, обернулся — вторят и льстят
Паскудные флейвы запутаны в олдовый костяк
И два скопленных тейпа, два культовых альбома спустя
Десять лет — столько Мирон не появлялся на онлайн-баттлах. В 2009 году Oxxxymiron учавствовал в 14-м независимом баттле Hip-Hop.ru и вот в 2019 году он вернулся. За десять лет Мирон и вправду стал звездой первого эшелона. В 2011 году он выпустил свой дебютный альбом «Вечный жид», в 2015-м — «ГОРГОРОД». Оба альбома со временем стали своеобразной классикой в русском рэпе. Мирон так же выпустил два микстейпа, в которых он собрал свои синглы и гостевые куплеты: «miXXXtape I» (2012), «miXXXtape II: Долгий путь домой» (2013). У Мирона появилась миллионная аудитория, он завёл межнациональные знакомства, он добился «успеха».
Та-на-ня-на